Сбербанк предложил предпринимателям промотариф по торговому и интернет-эквайрингу

1 минута
Поделиться новостью:

Сбербанк предложил более выгодные условия по торговому и интернет-эквайрингу при подключении этих услуг в интернет-банке. Об этом ДОЛГ.РФ сообщила пресс-служба банка.

С 26 октября предприниматели могут подключить эти услуги онлайн и получить минимальный для их региона и вида деятельности тариф на первые два месяца.

«Наша новая акция поможет клиентам сэкономить на торговом и интернет-эквайринге. Её механика очень проста: сначала устанавливается промотариф, а затем применяется динамическая тарификация, когда процент комиссии зависит от оборота. При этом подключаться к акции можно только через СберБизнес, ведь в таком случае на тестовый период будет установлен наиболее выгодный тариф», - говорит директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Дмитрий Малых.

Промотариф доступен только при первом подключении услуги. Если у клиента уже есть торговый эквайринг, но нет интернет-эквайринга (или наоборот), то его он может подключить по акции. Промотариф так же распространяется на торговый эквайринг, подключаемый вместе со смарт-терминалом (онлайн-кассой с эквайрингом).


Пенсионные накопления смогут размещать в небанковские кредитные организации

Группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым внесла в нижнюю палату парламента законопроект, позволяющий размещать средства пенсионных накоплений в депозиты в небанковских кредитных организациях, осуществляющих функции центрального контрагента.

Сейчас законом допускается возможность размещения средств пенсионных накоплений в депозиты в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях, которые отвечают требованиям, установленным законодательством РФ к кредитным организациям — участникам системы обязательного страхования вкладов в банках РФ. Части требований небанковская кредитная организация — центральный контрагент соответствовать может, отмечают авторы документа.

«Ставки на рынке депозитов с центральным контрагентом, как правило, превышают стандартные ставки на банковских депозитах, что позволяет участникам данного сегмента денежного рынка размещать свои денежные средства на наиболее выгодных условиях», — говорится в пояснительной записке. 


Названы банки с самым высоким качеством каналов коммуникации с клиентами

Компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Для оценки уровня доступности контактных центров банков — времени соединения с оператором или подключения робота и интерактивного голосового меню — эксперты совершили более 4 тыс. тестовых звонков. Среднее ожидание на линии составило 36 секунд, в то время как в США, для сравнения, аналогичный показатель равен минуте. В 63% обращений в российские банки соединение с оператором произошло менее чем за 20 секунд — это на 7 процентных пунктов выше значений прошлого года. При общении с 95% банков ответ на контрольный вопрос удалось получить при первом обращении. Этот показатель в России снова оказался выше, чем в Великобритании и США, где он традиционно составляет не более 76%, указывается в исследовании.

Согласно его данным, по совокупной оценке доступности и качества предоставляемых информационных услуг лучшие результаты среди банков с активами более 1 трлн рублей показали ЮниКредит Банк, Совкомбанк и Промсвязьбанк. Среди финансовых компаний с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей наиболее высокие оценки у СМП Банка, Московского Областного Банка и Абсолют Банка. Лидеры по качеству сервиса и доступности в категории банков с активами менее 100 млрд рублей — «Агропромкредит», БКС Банк и Газэнергобанк.