Глава ВТБ прокомментировал возможность покупки банком «Тинькофф банка»

Меньше минуты
Поделиться новостью:

Глава кредитной организации банка Андрей Костин в рамках инвестиционного форума «ВТБ Капитал» «Россия зовет!» заявил, что ВТБ никогда не рассматривал возможность покупки «Тинькофф банка».

«Мы никогда не обсуждали, никогда не рассматривали такую возможность… Могу только сказать, что где-то там год-полтора назад на среднем уровне мне мои коллеги докладывали, что «Тинькофф» продается», — сказал он.

Ранее 22 сентября стало известно о слиянии «Тинькофф банка» и «Яндекса». Сумма сделки оценивалась в 5,48 млрд долл. 16 октября TCS Group заявила об отказе от своего решения.


Частный бизнес сократил зарплаты

Работники частных компаний в России пережили рекордное как минимум за 4 года падение реальных зарплат. Об этом следует из данных ЦБ.

Согласно Росстату, на август в среднем российские граждане зарабатывали 47649 рублей в месяц.

За год уровень средних зарплат увеличился на 2688 рублей, или 3,7%. Однако почти весь номинальный прирост «съела» инфляция, и в реальном выражении заработки стали больше лишь на 0,1%.

«В торговле, транспорте, строительстве, обрабатывающих производствах, гостиничном и ресторанном обслуживании заработная плата в реальном выражении сложилась ниже уровня прошлого года», - констатирует центробанк.

Бизнес вынужден резать фонд оплаты труда из-за потери выручки и налоговых долгов перед государством. Опрос центра стратегических разработок, проведенный в октябре, показал, что каждая пятая компания не сможет рассчитаться с бюджетом из-за финансовых проблем.


На «Уралвагонзаводе» придумали, как спастись от банкротства

В Свердловской области завод по производству вагонов «Уралвагонзавод» предложил ввести новые меры поддержки сферы вагоностроения. Идеи были озвучены на заседании рабочей группы под председательством заместителя главы Минпромторга Александра Морозова. Об этом сообщает «URA.RU».

Завод предлагает ограничить с 1 июля 2021 допуск на сеть новых вагонов на тележках старых конструкций. Речь идет об отказе от использования тележки 18—100, самой распространенной в стране, и ее аналогов, чтобы новая типовая техника выпускалась на тележках улучшенной конструкции. 

Помимо этого, «Уралвагонзавод» хочет ограничить хранение некомплектного или неисправного парка на ЖД путях, что может удалить с линии около 60 тысяч вагонов. И, наконец, авторы инициативы просят сохранить льготные тарифы на порожний пробег для инновационных вагонов.

Ранее ДОЛГ.РФ писал, что Правительство РФ поможет Уралвагонзаводу (УВЗ) решить проблемы с долгами.