На «Черной пятнице» россияне потратили на 3% меньше, чем в прошлом году
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфЧисло продаж российских ретейлеров в распродажу "11.11" во всех каналах оказалось ниже прошлогоднего уровня на 3%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформы ОФД".
Несмотря на это онлайн-ретейлеры увеличили продажи в натуральном выражении на 78%.
"Онлайн-продажи 11 ноября 2020 года в сравнении с 11 ноября 2019 года: число покупок превысило прошлогодний уровень на 78%. Несмотря на резкий рост уровня онлайн-продаж, в целом за этот день число покупок (офлайн + онлайн) было на 3% меньше, чем в прошлом году", - указывают эксперты.
Аналитики "Платформы ОФД" также зафиксировали рост на 380% в сегменте онлайн-продаж продуктов (результат роста объемов онлайн-доставки и онлайн-заказов в продуктовых магазинах).
В число категорий, где рост онлайн-продаж был заметнее всего (более 130%) вошли: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, материалы для ремонта, строительства и хозяйства.