Жители крупных городов стали чаще интересоваться покупкой автомобиля

1 минута
Поделиться новостью:

Интерес россиян к покупке авто этой осенью вырос на 18%. Об этом свидетельствуют данные анализа, проведенного СберАвто совместно с картографическим сервисом 2ГИС.

Больше всего интерес к покупке авто вырос в Санкт-Петербурге — автосалоны этой осенью искали на 37% чаще, чем за аналогичные три месяца 2019 года. На втором месте — Екатеринбург, где прирост составил 34%, на третьем — Казань (+29%). В пятерку также вошла Москва, где поиск автосалонов вырос на 20%, что на 2% больше, чем суммарно по всем крупнейшим городам страны.

Данные показатели связаны со множеством факторов. Среди них колебание курса, при котором потребители традиционно проявляют повышенный интерес к покупке автомобилей, стремясь вложить имеющиеся средства.


Обсуждаются новые льготы для резидентов САР

Правительство РФ обсуждает новые льготы для резидентов специальных административных районов (САР). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

Планируется, что данные предложения будут нацелены на создание наиболее привлекательного налогового режима.

Они обсуждаются в рамках дорожной карты по трансформации делового климата, утвержденной в июле 2020 года.

Правительство РФ обсуждает изменение критериев для иностранных организаций, претендующих на получение статуса международной холдинговой компании и редомицилирующихся в САР, в частности за счет смягчения требований по неизменности состава контролирующих лиц иностранных организаций.

Обсуждению подлежит и вопрос, связанный с введением стабилизационных оговорок, направленных на сохранение и неизменность условий для резидентов САР.


Исследование: работодатели в 2020 году экономили на корпоративных мероприятиях

Компании Kelly Services и "Авито" провели совместное исследование, в результате которого выяснилось, что основными статьями экономии российских компаний в этом году стали представительские расходы и корпоративные мероприятия.

Так 15% опрошенных российских предпринимателей заявили, что экономили на представительских расходах, 13% отказались от корпоративов, еще 10% опрошенных сообщили, что в рамках экономии сократили персонал. 

Еще 8% отметили, что сократили зарплаты или рабочие часы, либо отказались от индексации выплат. Офис поменьше выбрали 6% компаний, вовсе отказались от аренды помещений еще 8%.