Около 20% предпринимателей в этом году инвестирует в развитие сайта своей компании

1 минута
Поделиться новостью:

Аналитический центр НАФИ провел исследование, согласно которому около 20% предпринимателей России планирует увеличить расходы компании в цифровой сфере в I квартале 2021 года, инвестирует средства в развитие сайта своего предприятия. Передает ТАСС.

Рост произошел в пять раз. В I квартале 2020 года планировали тратиться на собственный сайт планировали только 4% российских предпринимателей. Такой резкий рост можно объяснить сокращением продаж по традиционным каналам и, вследствие этого, необходимостью перевода бизнеса в онлайн, считают аналитики.

Среди других запланированных трат в цифровой сфере - увеличение расходов на рекламу (23% опрошенных), закупка компьютерной техники и оборудования (20%), покупка программного обеспечения (20%), электронные сервисы и услуги (6%), оплата техподдержки (2%), обучение сотрудников в сфере IT (2%). Еще 7% затруднились ответить.


ВС РФ отказал Церетели в пересмотре дела

Верховный суд (ВС) РФ отказал Зурабу Церетели в пересмотре дела о взыскании с него 29 млн рублей неустойки по договору аренды земли. Об этом говорится в картотеке дел.

Ранее, в 2004 году, Церетели купил здания и сооружения ОАО «22 Электромеханический завод» и стал новым арендатором земельного участка завода площадью 2,7 га на Авиамоторной улице. С 2009 года у него пошли просрочки платежей.

В 2019 году департамент городского имущества Москвы потребовал взыскать с Церетели 55 млн рублей основного долга и пени. Пока шел суд, основной долг скульптор погасил, но задолженность по неустойке истец пересчитал, и она составила уже 69 млн рублей. В своем контррасчете ответчик просил взыскать с него 9 млн рублей.

Арбитражный суд Москвы счел договорную неустойку (около 73% годовых) чрезмерно высокой и взыскал 29 млн рублей. С решением согласились все вышестоящие инстанции.


Банк Росси может обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Банк России сообщил, что планирует на законодательном уровне обязать финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Об этом сообщают «Известия».

Основная цель заключается в упрощении взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Так, в течение 15 дней банки будут обязаны ответить по существу проблемы клиента. При этом уточняется, что в некоторых случаях срок может увеличиться до 30 дней.

Говоря о жалобах, которые подаются регулятору, то они будут отправляться обратно в банки и другие финансовые организации для самостоятельного урегулирования. Контроль за качеством взаимодействия будет осуществляться в рамках инициативных проверок.