Коллекторская «дочка» Сбербанка внедрит технологию анализа голосов должников
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфСбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством «АктивБизнесКонсалт» (АБК) начал применять в call-центрах новый метод анализа голосов должников. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова гендиректора АБК Дмитрия Теплицкого.
Технология заключается в оценке интонаций задолжавших клиентов во время телефонных разговоров и считывании их эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. По словам Теплицкого, исследования в этой области начались два с половиной года назад, а в промышленную эксплуатацию распознавание эмоций внедрили в конце 2020 года.
На данный момент при разговоре оператора call-центра с должником встроенная система в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства.