HeadHunter зафиксировал рост числа вакансий без опыта работы у ИП

1 минута
Поделиться новостью:

Работодатели в сфере МСП существенно нарастили активность найма персонала, стали чаще искать молодых специалистов без опыта работы и увеличили число вакансий с постоянным удаленным форматом работы по сравнению с началом 2020 года. Об этом сообщается в исследовании сервиса по поиску работы HeadHunter.

По данным аналитики, доля вакансий в январе 2021 года, в которых от соискателя не требовался опыт, выросла у ИП на 7 п. п. и составила 30%, у малого бизнеса - на 21 п. п. - до 28%, у среднего бизнеса - на 12 п.п., до 25%. В свою очередь доля вакансий, в которых работодатель указал формат постоянной удаленной работы, выросла за год с 4% до 7% у ИП, с 2% до 3% в среднем, до 4% - в малом бизнесе.

В целом в начале 2021 года работодатели из сегмента МСБ разместили на hh.ru свыше 220 тысяч вакансий, что на 57% больше, чем в начале прошлого года. Наибольший прирост вакансий - 60% - отмечен у компаний малого бизнеса (с численностью от 15 до 100 сотрудников), вакансии от ИП и мелких компаний (менее 15 сотрудников) выросли на 54%, а от средних компаний (от 100 до 250 сотрудников) - на 58%.


В Тюменской области в 2021 году получат финансовую помощь 126 самозанятых

В 2020 году в Тюменской области финансовую помощь в размере 192 тыс. рублей на открытие бизнеса получили 237 самозанятых. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на региональный департамент труда и занятости населения. 

Также сообщается, что в 2021 года данную помощь получат 126 самозанятых. В пресс-службе уточнили, что в настоящий момент на рассмотрении находятся девять заявлений.

В департаменте добавили, что финансовая помощь на организацию собственного дела предоставляется в размере 192 тыс. рублей, плюс 1 300 рублей - на оформление документов.

В общей сложности самозанятые получили свыше 45 млн рублей. Деньги выделяются на приобретение, аренду, ремонт помещений, приобретение основных средств и расходных материалов, программного обеспечения, транспортные расходы и рекламу, а также на оплату государственной пошлины и нотариальных услуг.


Коллекторская «дочка» Сбербанка внедрит технологию анализа голосов должников

Сбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством «АктивБизнесКонсалт» (АБК) начал применять в call-центрах новый метод анализа голосов должников. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова гендиректора АБК Дмитрия Теплицкого.

Технология заключается в оценке интонаций задолжавших клиентов во время телефонных разговоров и считывании их эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. По словам Теплицкого, исследования в этой области начались два с половиной года назад, а в промышленную эксплуатацию распознавание эмоций внедрили в конце 2020 года.

На данный момент при разговоре оператора call-центра с должником встроенная система в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства.