«Калашников» намерен продать создателя «Бурана»

1 минута
Поделиться новостью:

Концерн «Калашников» хочет продать научно-производственное объединение (НПО) «Молния», участвовавшее в создании космического корабля «Буран». Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника в оборонно-промышленном комплексе.

По их словам, «Калашников» ведет переговоры о продаже с корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). Как утверждает один из собеседников издания, заключению сделки препятствуют, в частности, большие долги «Молнии», сумма которых еще не оценена.

В концерне «Калашников» комментировать РБК сделку не стали. На предприятии заявили, что с момента вхождения «Молнии» в концерн (в сентябре 2018 года) задачи «нормализации финансового состояния и недопущения банкротства» НПО «были успешно реализованы». В КТРВ никак не прокомментировали информацию о предполагаемой сделке.


В Воронеже крупные санатории избегут банкротства за долги энергетикам

ПАО «ТНС Энерго Воронеж» отозвал иски о банкротстве двух санаториев, накопивших крупные долги по коммуналке в период пандемии коронавируса. Об этом сообщает СРБ со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Воронежской области.

Речь идет о двух санаториях: им. Горького в заповеднике «Нагорная дубрава» и им. Дзержинского в селе Чертовицы Рамонского района.

Причиной долгов является задолженность за электроэнергию и низкая посещаемость санаториев в период пандемии коронавируса.


Малый бизнес рассчитывает на более быстрый и простой доступ к кредитным средствам

После того, как юридические лица и индивидуальные предприниматели (ИП) получат доступ к финансовым маркетплейсам, малый бизнес рассчитывает на более быстрый и простой доступ к кредитным средствам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей бизнес-объединений и компаний МСБ.

Сейчас услуги через финансовые платформы могут получать только физические лица, им доступны банковские вклады, полисы ОСАГО, внебиржевые облигации для населения, паи паевых инвестиционных фондов.

«Единое окно поможет сэкономить время и ресурсы. На текущий момент взаимодействие с банками напрямую для любого МСБ означает сначала рассмотрение различных предложений и выбор релевантных, затем обращение в банк, заполнение всех документов и ожидание. С другой стороны, сложности в процессе получения кредитных продуктов в первую очередь связаны не с этой рутиной, а больше с самими условиями получения кредитов, поэтому если на финансовом маркетплейсе будут доступны какие-то бенефиты для участников, спрос будет выше», - говорится финансовый директор сервиса для заказа временных исполнителей GigAnt Екатерина Белопухова.

Большинство опрошенных ТАСС предпринимателей считают, что маркетплейсы должны предоставлять максимально возможное число финансовых продуктов, а также содержать решения от государственных институтов развития.

«Сейчас основных сложностей в получении кредита несколько: неполное понимание процесса получения финансирования (это заполнение банковских документов, сбор пакета документов о своей компании и всевозможные дополнительные запросы) и бизнес клиента (недостаточный объем бизнеса для запроса в банк, проблемы или просрочки по предыдущим обращениям и т.д.)», - перечисляет член генерального совета «Деловой России» Вячеслав Решетник.