Исследование: «Покупки онлайн» стали привычкой пандемии коронавируса

444
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

В период с марта 2020 по март 2021 года анализ трат показывает, что многие из приобретенных привычек прочно вошли в нашу жизнь, одна из самых ярких – покупки онлайн. Об этом свидетельствуют результаты исследования Московского кредитного банка (МКБ), с которыми ознакомился ДОЛГ.РФ.

Количество покупок мебели и товаров для дома в марте 2021 года по картам онлайн в 3,8 раз превысило количество таких покупок в аналогичный период 2020 года. Одежду и обувь россияне стали покупать дистанционно чаще в 8 раз, продукты – в 3,6 раз. Билеты на выставки стали покупать дистанционно в 3 раза чаще, заказы онлайн в ресторанах и кафе выросли в 2,2 раза, а аптеках – в 13 раз, в магазинах косметики – в 1,7 раз, в книжных магазинах - в 1,4 раза, в зоомагазинах – в 1,5 раза.

Еще одна приобретенная за время самоизоляции привычка – следить за своим здоровьем. В этом сегменте траты выросли не только в аптеках, но и в медицинских центрах, где количество покупок в сравнении с доковидным периодом выросло на 40%.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"