В 2018-2020 годах россияне чаще всего задумывались об открытии своего магазина одежды. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Бизнеса», с которыми ознакомился ТАСС.
На втором месте - открытие кафе, на третьем - таксопарка. Также люди задумываются об открытии пункта выдачи заказов, аптеки, салона красоты, пекарни, кофейни и так далее.
Уточняется, что некоторые виды бизнеса сохраняют популярность все последние десять лет. К таким относятся кафе и магазины одежды.
По данным исследования, самыми популярными категориями оказались общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. Отмечается, что большинство россиян представляют свое дело в сфере услуг, производством интересуются гораздо реже.