Больше половины россиян не любят оставлять личные данные в онлайн-магазинах

660
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

61,6% опрошенным россиянам не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные. При этом 38,5% отметили, что их такие запросы не беспокоят, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Об этом говорится в исследовании облачного сервиса для управления продажами малого и среднего бизнеса «Мой склад», копия которого есть в распоряжении ТАСС.

Также исследование показало, что среди самых раздражающих факторов, которые могут отбить желание совершать покупку в онлайн-магазине, опрошенные отметили неудобные интерфейсы сайтов, в которых приходится долго разбираться (47,7%), высокую стоимость доставки (35,3%), высокие относительно других магазинов цены (31,7%), технические проблемы в работе сайта (31,4%), необходимость полной предоплаты заказа (30,5%), слабую функциональность сайта (29,2%), необходимость долго ждать доставку (25,4%), плохую работу техподдержки (23,4%).

По мнению опрошенных, также портит интернет-шопинг возможность наткнуться на подделку или бракованный товар в онлайн-магазинах (44,6%), однако почти четверть (23,8%) считает, что с подобным проще столкнуться в офлайне. При этом 31,7% воздержались от ответа, поскольку с подобными ситуациями не сталкивались.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"