Эксперт сообщил, что законопроект о единой системе учета рекламы в сети направлен на уход от серых схем

448
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

Руководитель Роскомнадзора Андрей Липов сообщил, что законопроект о единой системе учета рекламы в интернете направлен в том числе и на уход от серых финансовых схем. Об этом он сказал в интервью газете «Коммерсантъ».

«Параллельно есть законопроект об учете рекламы в интернете. Он предполагает создание системы учета всех размещаемых объявлений, которая будет хранить информацию не менее пяти лет. Вводится понятие "оператор рекламных данных". Если будет обнаружена реклама, которая не учтена в системе, ее налоговики не примут к зачету, то есть она не попадет в затраты. Не скрою, что законопроект в том числе направлен и на уход от серых финансовых схем», - отметил Липов.

Глава ведомства также добавил, что законопроект, обязывающий владельцев крупных иностранных интернет-ресурсов открывать официальные представительства в РФ направлен на то, чтобы такие представительства отвечали за модерацию контента.

Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги