Минфин планирует регулирование банковских голосовых интерфейсов
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфМинфин планирует урегулировать работу банковских голосовых интерфейсов для взаимодействия с клиентами, чтобы не допускать мисселинг и защитить права потребителей финансовых услуг. Об этом сообщают «Известия».
В Минфине сообщили, что регулирование голосовых интерфейсов связано с развитием технологий искусственного интеллекта и их использованием кредитными организациями для взаимодействия с клиентами. В министерстве подчеркнули, что требования формулируют совместно с банковским и экспертным сообществом, учитывая интересы потребителей финансовых услуг.
Представитель министерства отметил, что в рамках стратегии развития финансового рынка до 2030 года уделяют повышенное внимание формированию базовых установок рационального потребления банковских услуг.