В России разработали законопроект о госкомпенсации долгов по зарплате

Меньше минуты
Поделиться новостью:
Как передает телеграм-канал ДОЛГ.РФ, Российская трёхсторонняя комиссия рассмотрела доработанный Минтрудом законопроект о госкомпенсации долгов по зарплате. В документе прописан новый механизм погашения долгов перед сотрудниками обанкротившихся предприятий, организаций и компаний. 

В частности, задолженность по зарплате за три месяца до признания предприятия должником может быть закрыта за счёт средств федерального бюджета.

Сумма выплаты не может быть больше трёх среднемесячных зарплат по региону, где находится работодатель-должник.

Россияне увеличили долги за ЖКХ

Как передает телеграм-канал ДОЛГ.РФ, по итогам I квартала 2022 года долги россиян на ЖКХ  рекордно выросли на 7,6% и составили 804,5 млрд руб. При этом перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) долги выросли на 11%, а перед УК - на 3%.

Одни эксперты связывают рост с кризисом: зарплата не индексируется, а цены на товары и услуги растут. Другие же считают, что предприятиям ЖКХ сложно воздействовать на неплательщиков (отключать воду и отопление нельзя).


Форум индустрии ЖКХ 2022. Вирус трансформации взыскания задолженности и новая реальность бизнеса по управлению домами в 2023

13 октября 2022 приглашаем на первый профессиональный: «ФОРУМ ИНДУСТРИИ ЖКХ 2022. ВИРУС ТРАНСФОРМАЦИИ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОМАМИ В 2023»

О ФОРУМЕ: 

Первое на рынке практическое профессиональное событие, объединяющее современные подходы, технологии, инновации и управление рисками в сфере управления домами. В рамках форума состоится профессиональная экспертиза изменений методов и принципов работы в период экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения, изменения законодательства в 2022г. и планы на 2023г. В прямой дискуссии между участниками и спикерами озвучим кейсы, которые минимизируют риски и повышают продуктивность работы управленцев. Обсудим: методы работы с задолженностью за жилищные и коммунальные услуги с поправкой на реалии 2022-2023г., динамику просрочки платежей, макроитоги ушедшего года, причины упадка платежей и способы повысить собираемость до нового уровня, рассмотрим реализацию Стратегии развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года с перспективой до 2035 года. Спикерами форума выступят ведущие эксперты, которые ежедневно работают в правотворческом поле и представляют интересы управленцев в Правительстве и Госдуме. В практической сессии выступят руководители региональных Управляющих организаций с аналитическими обзорами и кейсами от лидеров рынка.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Управляющие организации, Ресурсоснабжающие компании и другие B2C компании отрасли ЖКХ, Коллекторские агентства, Компании B2B сектора.

УЧАСТНИКИ: Владельцы и Руководители управляющих организаций и жилищных объединений, юристы, сотрудники отделов контроля качества и методологии, специалисты отделов взыскания, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:

  • Ключевые изменения 2022/2023г. и рекомендации по их применению в рутинной работе управленца;
  • Инструкции по применению антикризисных мер поддержки Правительства в сфере управления многоквартирными домами;
  • Новые стратегические фишки бизнеса. Взгляд с двух сторон: бизнес-управленцы VS потребители. Анализ ошибок и рекомендации по их устранению;
  • Бизнес-процессы работы глазами Управляющей организации. Актуальные цифры и методы их применения при планировании бюджета и выручки;
  • Сегментация клиентов и профилактика дефолтов;
  • Тенденции в процедуре банкротства;
  • Эффективность сбора долгов в деталях, рекомендации профессиональных взыскателей;
  • Лайфхаки по автоматизации процессов, с которыми УО и ТСЖ сократят время и материальные затраты в работе по взысканию долгов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

  • Получат критерии для оценки работы организации, которыми можно замерить ее реальное экономические состояние;
  • Спрогнозируют риски из-за грядущих изменений с последующей возможностью настроить работу с их учетом;
  • Заберут инструкции для разрешения спорных ситуаций с надзорниками и потребителями услуг;
  • Найдут ответы на вопросы – откуда брать деньги на непредвиденные работы в период кризиса;
  • Получат инструменты, которыми обоснуют повышение платы за услуги на общем собрании.
Подробности