Россияне потратили 22 млрд руб. за три дня распродаж
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Жители России за три дня акции «Черная пятница» спустили 22 млрд руб. Расходы увеличились по сравнению с прошлогодней акцией на 30%. Об этом сообщили сегодня «РИА Новости». В прошлом году траты составляли 17,4 млрд руб.
Самой популярной акцией россияне посчитали распродажу в «Перекрестке», когда продавали товары стоимостью 1 рубль. Также жители нашей страны выделили скидки в «М.Видео» и Re-Store, а также специальные предложения от «Ростелекома» и онлайн-игры World of Warships.
Сайт «Настоящая черная пятница» посещали в основном мужчины – 60%. Активнее всего оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет, следом за ними шли люди постарше – 35-44 лет.
Платформа Ozon также отметила рост покупок при сравнении с показателями 2018 года. При этом средний чек на покупки уменьшился на 6% и составлял около 2,7 тыс. руб.
Перекресток отметил увеличение объема заказов почти в 2 раза, если сравнивать с обычными днями. Аналогичные результаты получили «М.Видео» и «Эльдорадо», где средний чек на покупку составил 11 тыс.руб.
Интересно, что в Америке офлайн торговля отметила снижение покупок на 6,2%, зато онлайн-сегмент оказался популярнее на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.