Телевидение недополучило 15 млрд руб. из-за заказов рекламы у блогеров

235
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ выявило, что телевидение потеряло около 15 млрд руб., поскольку компании теперь предпочитают заказывать рекламу у блогеров. Если такая тенденция сохранится, телевидение больше не сможет окупать себя. 

При этом эксперты считают, что в ближайшие 2 года компании вновь обратят внимание на телевизионный формат. По их мнению, в интернете приживется только формат контекстной рекламы, тогда как сюжетные видеоролики лучше транслировать на телевидении. 

Американский рынок, по данным аналитиков, за счет ухода рекламы в интернет, недополучил 95 млн долл. Общие расходы на телевизионную рекламу снизились на 8 % до 82 млрд руб. На интернет-рекламу организации тратят 110 млрд руб. (на 20 % больше. чем в 2018 году). Российские блогеры заработали на трансляции рекламы на своих Youtube-каналах 3 млрд руб., что на 800 млн руб. больше, чем в 2018 году.

Подробнее в материале РБК



Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. 
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.