Клиенты Тинькофф первыми в России получили доступ к новым функциям, которых нет у других банков

308
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Тинькофф-банк вновь обошел Сбербанк и ВТБ в сфере IT и представил своим клиентам необычное приложение, которое выполняет и прежние банковские функции, и функции потребительских сервисов. С его помощью пользователь получил возможность записаться к косметологу, на маникюр, к врачу, заказать домой уборку или забронировать место в квесте.

С сегодняшнего дня, 9 декабря 2019 года, некоторые пользователи iOS уже могут воспользоваться новыми функциями. В ближайшее время банк планирует распространить действие приложения на всех обладателей iOS-устройств. Чуть позже такая возможность станет доступна и для пользователей Android.

К концу текущего года кредитная организация хочет расширить спектр услуг нового софта дополнительными: покупкой косметических средств и заказом цветов. На сегодняшний день новые функции могут использовать жители крупных городов, однако со временем услуги станут доступны и в небольших населенных пунктах.

Приложение Тинькофф будет расширяться. В ближайшем будущем через него можно будет заказать продукты, купить книги, выбрать обувь или одежду, а также бытовую технику и электронику. Автоуслуги и детские товары также будут доступны благодаря новому софту.

Помогать управлять новой программой будет голосовой помощник банка «Олег». Кроме того, планируется, что софт дополнится собственным маркетплейсом. Это будет своеобразный магазин мини-приложений. Функционировать он будет при сотрудничестве с внешними партнерами.

Группа Тинькофф представила нового голосового помощника в середине текущего года. «Олег» обучается на базе суперкомпьютера «Колмогоров». Банк утверждает, что на проработку новой функции потратил 80 млн руб. за три года.


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги