Лучшие российские бренды 2019 года по версии журнала Forbes
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги10 место: молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Она привлекла внимание покупателей минималистичным дизайном упаковки. Никаких лугов и коров на упаковке потребитель не найдет: только наименование производителя. Особую популярность принесла ультрапастеризованная продукция: от молока до йогуртов. Потратив всего 3 млн руб. на создание нового бренда, БМК получил выручку в 526 млн руб.
9 место: макароны Pastamania от производителя "Лимак". Мучные изделия заслужили доверие потребителей за счет повышенного содержания белка в них. Стабильное качество продукции обеспечивается швейцарским оборудованием Buehler. На упаковке также печатаются разные рецепты пасты, потому потребители могут сразу попробовать что-то новое при покупке пачки макарон. Выручка от продаж Pastamania составила 657 млн руб.
8 место: молочный бренд "Верховье" (принадлежит Несвижскому заводу детского питания (НЗДП) и X5 Retail Group). Популярность бренду принесло изображение фотографий производственного процесса на упаковке, отчего у покупателей возникло ощущение качества контроля над продукцией. Выручка обоих владельцев бренда достигла 705 млн руб.
7 место: полезные снеки RoliPoli (брендом владеет бизнесмен Артем Котенко). Продукция разрабатывалась в первую очередь для женской аудитории, которая вынуждена много работать. Поскольку слово RoliPoli схоже с английском словом "неваляшка", основная концепция бренда - поддержание жизненных сил и тонуса при малом количестве времени. Фруктовые и ягодные вкусы действительно понравились не только дамам, но и представителям сильного пола. Выручка от продаж полезных снеков составила 5,9 млн руб.
6 место: молочная продукция "ЭкоНива" (принадлежит одноименной компании). Популярность бренду принесло качество реализуемой продукции. Сейчас организация наращивает производственные мощности. Объем выручки составил 358 млн руб.
5 место: бытовая химия Wonder Lab от производителя "БиоМикроГели". Известность бренду принесли объяснения потребителям об особенностях разработки и процессах химического воздействия на загрязнения. Wonder Lab стал своего рода научпопом в сфере бытовой химии. Объем выручки составил 70 млн руб.
4 место: косметика Beauty Bomb (производитель "Градиент"). Популярность обеспечилась благодаря выбору целевой аудитории: девочек-подростков от 14 лет и молодых женщин до 25 лет. Продукция компании не тестируется на животных, благодаря чему она уже заслужила одобрение зоозащитников. Стоимость косметики не превышает 400 руб. Ее продвигают блогеры Катя Адушкина и Геворг. Выручка "Градиента" от продажи Beauty Bomb достигла 270 млн руб.
3 место: товары для животных Mitch & me (производитель "Инкосметикс"). Уходовые средства для домашних питомцев стали известны за счет размещения на упаковках любительских фотографий из Инстаграма реальных владельцев животных. Выручка организации составила 7,9 млн руб.
2 место: молочные продукты "Семейное дело" от агропромышленного комплекса "Братья Чебурашкины". Упаковка была продумана таким образом, чтобы потребители не сомневались в том, что молоко на производство поступает от семей, занимающихся экологичным фермерством. Выручка предприятия составила 50 млн руб.
1 место: чай "Родной" от агропромышленного комплекса "Восход". Бренд получил широкое распространение в России за счет того, что основой напитка стал высушенный российский иван-чай и иные травяные сборы. Выручка компании достигла 60 млн руб.