В среднем игровым стримерам переводят более 500 рублей

506
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф
К концу 2019 года QIWI оценила объем рынка игрового стриминга в России и СНГ. Он составил 21,6 млрд руб., об этом сообщает РБК. Основную аудиторию стримов, по оценкам компании, составляют вполне взрослые люди, вопреки клише об исключительно подростковом интересе к данной отрасли. В ближайшее время прогнозируется рост рынка на 20% в год.

В 2019 году объем рынка стриминга и донатов (пожертвований во время трансляций, которые не облагаются налогом) в России и СНГ составил 21,6 млрд руб. 1/3 всех респондентов отправляют донаты регулярно — раз в 2–7 стримов, а 63% — только в особых случаях. Средний чек доната составил в этом году 356 руб., 1/2 пользователей при этом отправляют донаты в диапазоне 100–299 руб., а 1/4 — 300–999 руб.

Более 1/2 зрителей (57%) перечисляют донаты, используя банковские карты, из них 73% пользуются Сбербанком, 8% — ВТБ, по 5 и 4% приходится соответственно на Тинькофф Банк и Альфа-банк. Почти треть донатеров (31%) используют «QIWI Кошелек». 3-е место (по 17%) делят между собой «Яндекс.Деньги» и платежи по счету мобильного телефона.

Согласно данным исследования «Яндекс.Касса» и Data Insight, в 2018 году геймеры собрали с россиян 11,6 млрд руб. в виде оплаты игровых артефактов и пожертвований за онлайн-трансляции прохождения игр. Более 11 млн человек платили за игры и игровой контент, производили отчисления стримерам. Компании делали прогнозы, что аудитория стримов будет расти на 16–20% в год. В июле этого года «Яндекс» запустил сервис «Я.Стример», и сейчас средний чек перевода в пользу стримеров составляет более 500 руб.
Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"