Запрет на рекламу в детских видео наполовину снизил доходы блогеров

586
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
YouTube неделю назад изменил свою политику, запретив использовать таргетированную рекламу в видеоконтенте, предназначенном для детей. В результате несовершеннолетние видеоблогеры уже лишились 30-50 % от привычного дохода. 

Эял Баумел, генеральный директор компании Yoola, сообщил Adindex.ru, что последствия решения видеохостинга можно будет детально анализировать лишь спустя некоторое время. Сейчас организация пытается понять, какую именно рекламу нельзя использовать в детском контенте, чтобы сосредоточиться на развитии каналов. 

Поскольку детям-видеоблогерам сложнее зарабатывать на стороне, чем взрослым, предположительно, что им будет предложено сотрудничество с торговыми компаниями и производителями игрушек напрямую. Также несовершеннолетних блогеров могут приглашать на различные шоу за деньги. 

YouTube пересмотрел политику после обвинений со стороны Федеральной торговой комиссии США. Она оштрафовала видеохостинг на 170 млн долл. за сбор данных детей до 13 лет. Сам YouTube заявил, что будет помогать детям-видеоблогерам в поисках новых способов монетизации контента. 

Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги