Telegram подозревается в нарушении закона о ценных бумагах США

1 минута
Поделиться новостью:
Комиссия по ценным бумагам и биржам США продолжает расследование в отношении сотрудников мессенджера Telegram. Она опубликовала переписку, в которой указывалось, что токен Gram блокчейн-платформы TON приравнивался владельцами Telegram к ценным бумагам. Также токены мессенджера фактически были перепроданы на сером рынке. 

Как передает РБК, американская комиссия смогла доказать, что Gram продавался не только в рамках ICO, но фактически реализовывался как ценная бумага. При этом Telegram незаконно заработала на продаже своего продукта 1,7 млрд руб. Инвесторы, вложившиеся в токены мессенджера, не имели информации о финансовой истории организации, а сам Gram ни в одной стране не прошел официальную регистрацию. 

В самом Telegram обвинения опровергли, сообщив, что Gram еще не существует. И в любом случае он будет либо продуктом, либо валютой, но никак не ценной бумагой. Однако заявления руководства мессенджера, включая Павла Дурова, кажутся американским властям недостоверными. Из информации, полученной из переписок, было четко понятно, что инвесторы покупали именно Gram, а не право на будущую покупку токена. Также было выявлено, что Telegram интересовался, как идут торги Gram на сером рынке. 

Слушание по делу мессенджера состоится в феврале 2020 года. 

Вице-мэра Ярославля задержали из-за подозрения в получении взятки

Ринат Бадаев, заместитель мэра Ярославля по вопросам градостроительства, задержан правоохранительными органами из-за подозрения в получении взятки. Размер незаконного вознаграждения в настоящий момент не озвучен. 

Мэрия Ярославля и управление Следственного комитета РФ по Ярославской области не комментируют инцидент. Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения для чиновника. 

Ринат Бадаев работал в мэрии Ярославля с марта 2019 года. Ранее он был депутатом городского совета Люберцов (Московская область), а также был заместителем мэра Переславля-Залесского, также занимаясь вопросами архитектуры и градостроительства. 

Подробнее в материале "Ъ"


Запрет на рекламу в детских видео наполовину снизил доходы блогеров

YouTube неделю назад изменил свою политику, запретив использовать таргетированную рекламу в видеоконтенте, предназначенном для детей. В результате несовершеннолетние видеоблогеры уже лишились 30-50 % от привычного дохода. 

Эял Баумел, генеральный директор компании Yoola, сообщил Adindex.ru, что последствия решения видеохостинга можно будет детально анализировать лишь спустя некоторое время. Сейчас организация пытается понять, какую именно рекламу нельзя использовать в детском контенте, чтобы сосредоточиться на развитии каналов. 

Поскольку детям-видеоблогерам сложнее зарабатывать на стороне, чем взрослым, предположительно, что им будет предложено сотрудничество с торговыми компаниями и производителями игрушек напрямую. Также несовершеннолетних блогеров могут приглашать на различные шоу за деньги. 

YouTube пересмотрел политику после обвинений со стороны Федеральной торговой комиссии США. Она оштрафовала видеохостинг на 170 млн долл. за сбор данных детей до 13 лет. Сам YouTube заявил, что будет помогать детям-видеоблогерам в поисках новых способов монетизации контента.