Справку о трудовой деятельности теперь можно получить в МФЦ

Меньше минуты
Поделиться новостью:
"РИА Новости", ознакомленные с правительственным распоряжением, сообщили, что теперь россияне смогут получить справку о трудовой деятельности в многофункциональных центрах (МФЦ). 

Документ подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Услуга о получении справки также будет доступна в отделениях Пенсионного фонда РФ. При этом документ можно будет получить в любом населенном пункте, даже если гражданин в нем официально не зарегистрирован. 

Реновация жилья может стать всероссийским проектом

Марат Хуснуллин, новый вице-премьер, считает, что программу реновации жилья нужно начать по всей России. Инициативу чиновника поддержали представители региональных властей. 

"Ведомости" передают, что оценку инициативе Марата Хуснуллина дали Андрей Назаров, председатель Правительства Республики Башкортостан, Антон Алиханов, губернатор Калининградской области, Андрей Чибис, губернатор Мурманской области, и Олег Кожемяко, губернатор Приморского края. Все они заявили, что их регионам нужна программа реновации, и они надеются, что вице-премьер сможет разработать эффективный проект по аналогии с московским, запущенным в 2017 году. По мнению представителей региональных властей, реновация могла бы помочь решить проблему несоответствия советских построек современным условиям развития населенных пунктов. 


Автоконцерны тратят на утилизационный сбор 10 % от общих расходов

Компания Deloitte провела исследование влияния взимаемого утилизационного сбора на расходы автомобильных предприятий. 

Выяснилось, что 24 % организаций тратят более 10 % своих средств на утилизационные сборы. 18 % компаний тратят на государственные платежи на новые автомобили 5-10 % из общего бюджета. 46 % предприятий расходуют менее 5 % на утилизационные сборы. 

44 % компаний заявили, что спрос на транспорт в России падает, поскольку у населения много кредитов и невысокие доходы. 39 % фирм заявили, что они не справляются с высокими требованиями автопроизводителей, а дилерские договоры становятся все более жесткими. 36 % организаций признались, что не соблюдают стандарты автопроизводителей, из-за чего было снижено качество обслуживания клиентов.