Состоялся Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019

634
Время чтения - 2 минуты
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

21-22 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019.

Борис Овчинников, партнер Data Insight, рассказал о трендах отрасли и изменениях законодательства.

Самат Саттаров, директор департамента казначейства «Магнита», Мария Красенкова, начальник управления развития и регулирования национальной платежной системы «Банка России», Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries, и Илиза Дмитриева, руководитель департамента казначейства и корпоративных финансов «М.Видео-Эльдорадо», обсудили опыт внедрения, перспективы и риски Системы быстрых платежей как альтернативы эквайрингу.

Также была затронута тема цифровой трансформации ритейла. Об этом гостям рассказали Александр Дидух, исполнительный директор и руководитель технологической практики Alvarez & Marsal, Фабиан Шефер, главный финансовый директор Lamoda и Валентин Дмитриев, исполнительный директор Hoff.

В рамках форума состоялась панельная дискуссия о распределении ролей и полномочий топ-менеджмента в процессе цифровизации компании. Основные темы, которые затронули участники касались целей цифровизации компании: трансформации бизнес-модели, улучшения эффективности или просто наведения порядка в ИТ-сфере; роли CFO в процессе цифровой трансформации компании, приоритетов и оценки эффективности проектов и этапов ЦТ с точки зрения CFO; а также бизнес-партнерства внутри компании в процесс ЦТ.

Остальные участники форума выступили с докладами об эффективном управлении финансовыми ресурсами, взаимодействии бизнеса и финансовой службы, развитии новых форматов продаж – e-commerce и маркетплейсов.

В рамках другой панельной дискуссии «Интеграция розничных сетей с маркетплейсами», участники обсудили важные вопросы: множественность и равноправие каналов как важная часть стратегии компании;           омниканальность – вынужденная необходимость или одна из многих альтернатив развития; влияние фактора омниканальности на финансовое управление, CFO – противник омниканальности; собственная онлайн-стратегия или сотрудничество с маркетплейсами; какие знания и экспертиза нужны CFO при переходе компании к омниканальности.

Прочитать подробный отчет можно на сайте CFO-Russia.ru:
1 день - https://clck.ru/LthWr
2 день - https://clck.ru/LthYC

Приобрести материалы конференции можно также по телефону +7 (495) 971-92-18 или через электронный адрес events@cfo-russia.ru.

 

 

 


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги