Борис Овчинников

Борис Овчинников
Партнер Data Insight

С 2000 года занимается исследованиями в интернете – в SpyLOG в должности руководителя отдела исследований. Затем работал в J'son&Partners в должности консультанта по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам. В дальнейшем занял позицию главы аналитического департамента.

С 2007 года работал директором по исследованиям в SUP.

С 2009 по 2010 год руководил проектом LiveJournal.

В 2010 году вместе с Федором Вириным основал исследовательскую компанию Data Insight.

Также комментировал материалы:

Вирусный драйвер: как в России собираются развивать интернет-аптеки и доставку лекарств на дом

21 февраля издательский дом «Коммерсантъ» организовал конференцию «Фарма 2020. Вызовы и перспективы». Отдельное внимание на мероприятии уделялось рынку интернет-аптек в России. С учетом тревоги мировой общественности из-за эпидемии коронавируса онлайн покупки лекарств приобретают особенную актуальность. Но российские реалии обслуживания в интернет-аптеках все еще далеки от идеальных. Итоги 2019 года и цели 2020 года на конференции разъяснил Борис Овчинников, партнер Data Insight.

Возврат к списку