Ирина Хорошко

Ирина Хорошко
Генеральный директор МФК «Мани Мен»

Член Совета СРО «МиР»

Также комментировал материалы:

Российская молодежь подсела на микрозаймы

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) провело исследование и узнало, что в микрофинансовых организациях (МФО) наблюдается прирост молодых заемщиков в возрасте до 30 лет. Только в августе 2020 года 31,4 % новых микрозаймов были оформлены «молодежью». Раньше МФО выдавали займы преимущественно людям в возрасте 30-39 лет, но сейчас тренд смещается. Эксперты уверены, молодые заемщики сознательно идут за кредитами, в том числе в силу новых реалий.

Борьба с финансовыми пирамидами: усиленное регулирование микрофинансистов

Банк России дал краткие разъяснения касаемо нового закона, принятого Государственной Думой РФ, ужесточающего правила регулирования на микрофинансовом рынке. ДОЛГ.РФ узнал у участников рынка, как они оценивают законодательные нововведения, и помогут ли они сделать рынок микрофинансирования прозрачным для потребителей.

Что дадут новые правила регулирования микрокредитных компаний?

С 1 июля для российских МКК начнет действовать новая методика расчета собственных средств.

Вся финансовая рать: банки, МФО, ломбарды, коллекторы и арбитражные управляющие рассказали, что изменилось в их сфере за 1,5 месяца самоизоляции

С 12 мая федеральные и региональные власти ослабили режим ограничений для граждан и бизнеса в связи с коронавирусом. Исключением стали Москва и другие субъекты РФ, в которых количество заразившихся и заражающихся остается на высоком уровне. Экономическая активность страны постепенно начинает восстанавливаться, однако некоторые вещи уже претерпели изменения. Люди переосмысливают перспективы дистанционной трудовой деятельности, по-новому смотрят на человеческий капитал.

МФО редеют: коронавирус может «убить» 15 % небольших компаний

Портал Zaim.com провел опрос у микрофинансовых организаций (МФО), чтобы выяснить, как изменился их бизнес в период карантина, объявленного в России из-за коронавируса. «Ъ», ознакомившийся с результатами опроса, узнал, что лучше всего к периоду самоизоляции подготовились компании, полностью перешедшие в онлайн-пространство или представляющие собой гибриды из онлайн и офлайн-офисов. Сильнее всего пострадали небольшие МФО, имеющие несколько офлайн-офисов в тех или иных регионах, городах.

Возврат к списку