Французский авиаперевозчик Aigle Azur — банкрот

316
2 минуты
Французский авиаперевозчик Aigle Azur — банкрот

Aigle Azur — один из крупнейших французских авиаперевозчиков подал заявление о своем банкротстве.

Авиакомпания на протяжении долгих лет перевозила пассажиров между Францией и Алжиром. Около половины деятельности компании заключалось в организации данного сегмента перевозок.

Компания также организовывала сообщение между аэропортами Домодедово в Москве, Орли в Париже и аэропортом Марселя. Помимо прямых сообщений авиакомпания согласно код-шеринговому соглашению осуществляла перевозки пассажиров авиакомпании S7 в Ниццу из северной столицы России, Екатеринбурга, Казани, Самары и некоторых других городов.

В ближайшие несколько недель французскую компанию передадут во внешнее управление.

Помимо финансовой несостоятельности компания страдает из-за внутренних конфликтов между акционерами. Судебные разбирательства начались с середины прошлой недели.

Французская пресса уже неоднократно сообщала, что авиаперевозчик испытывает финансовые трудности и вполне вероятна приостановка полетов с начала осени. Однако в компании заверяли, что начало процедуры несостоятельности никак не отразится на пассажирах — рейсы будут продолжать выполняться.

На сегодняшний день на официальном сайте компании размещено сообщение, что с завтрашнего дня, 7 сентября, все полеты отменены вне зависимости от аэропорта вылета. Авиакомпания обратила внимание пассажиров на то, что они будут вынуждены купить новый билет, если их полет был запланирован на любую дату после 6 сентября.

Кроме того, представители перевозчика обратили внимание на то, чтобы пассажиры не рассчитывали на скорое материальное возмещение, потому что у компании слишком серьезные финансовые проблемы. Однако перевозчик не исключил возможности компенсации, но состоится она после того, как будут пройдены все необходимые процедуры.

Aigle Azur также отметил, что, возможно, пассажирам, чьи вылеты были назначены на даты после 6 сентября придется обратиться к помощи юристов для получения материальной компенсации. Также компания предложила обратиться в страховые компании за возмещением.

На официальном сайте компании указан порядок действий, который необходимо пройти тем, кто хочет заявить требование на возмещение убытков.

Авиакомпания принесла пассажирам свои извинения, однако не заключила соглашений с партнерами, чтобы передать обязательства по выполнению рейсов.

Нравится 0
Ха-ха 0
Удивительно 0
Грустно 0
Возмутительно 0
Не нравится 0



Поделиться новостью:

Читайте также

Новости партнеров