Кэшбек поможет заемщикам погашать долги в МФО

2 минуты
Кэшбек поможет заемщикам погашать долги в МФО

Микрофинансовая организация «Гульден» удивила рынок новой стратегией погашения долгов. Компания договорилась с сервисом «Скрепка», и теперь заемщики вправе возвращать кредиты не только наличными или онлайн-переводами, но и за счет кэшбеков. Бонусы, начисленные в магазинах за покупку товаров, теперь разрешается тратить на погашение микрозаймов.

Кэшбек засчитывается только в случае, если клиент купит вещи из списка «Скрепки». Перечень товаров с возвратными бонусами представлен в мобильном приложении сервиса. Скачать его можно как на сайте «Скрепки», так и через ссылку в «Гульдене». Заемщик имеет право сканировать чеки родственников и друзей, чтобы ему начислялся дополнительный кэшбек.

Евгений Елизаров, генеральный директор МФО, сообщил, что идею реализовали в начале июля. За это время приложение «Скрепки» скачало 35% дебиторов. Из них 75% активно пользуются им.

Цель идеи – уменьшить долговую нагрузку граждан. Если клиент будет отовариваться по списку, то за месяц он сможет вернуть 500 руб. Если чеки будут сохранять родственники и друзья заемщика, то размер возврата увеличится до 1-2 тыс. руб. ежемесячно. В «Гульдене» сообщают, что средняя сумма микрокредита составляет 15 тыс. руб. Стандартный срок действия договора – 6 месяцев.

В приложении представлен список из 100 товаров повседневного спроса от 40 изготовителей. Размер кэшбека достигает 50%. Количество товаров и производителей, участвующих в проекте, планируется увеличивать. Интерес к приложению с возвратными бонусами от «Скрепки» проявило «Первое коллекторское бюро». Не исключено, что компания также подключится к сервису.

Для того, чтобы понять, будет ли выгодно возвращать кредиты через кэшбек, нужно отследить развитие приложения до января 2020 года. Если проект позитивно покажет себя, то идею могут позаимствовать крупные банки страны.

Защитники прав заемщиков считают, что возвращать кредит за счет кэшбека смогут только обеспеченные клиенты. В микрофинансовые организации обращаются люди, которые не смогли заключить договор с банком. Чаще всего клиентами МФО выступают малообеспеченные граждане, имеющие неудовлетворительный с точки зрения банков уровень дохода. Навязывание использования приложения может повлечь необоснованные траты у дебиторов.

Кешбэк традиционно был инструментом увеличения транзакционной активности клиентов банков и повышения их лояльности. Однако, в последнее время, все больше игроков на рынке стремятся снизить расходы на программы лояльности – банки отказываются от привычного рублевого кешбэка в пользу бонусных баллов, и начинают привлекать сторонних партнеров к финансированию таких программ (ярким примером такого партнерства можно назвать кобрендинговые карты).

Мы гордимся своим участием в проекте «Скрепка», для которого мы предоставили последнюю разработку компании Cashoff – технологию «Кешбэк 2.0». Для нас это социально-значимый проект, который поможет многим людям легче справляться с финансовыми проблемами. Трудно представить более подходящее время для появления такого решения, учитывая сложную экономическую обстановку.

Новая технология позволяет погашать кредиты без дополнительных финансовых затрат. Главный принцип «Кешбэк 2.0» – повышенный кешбэк за повседневные товары в любом магазине. Такой подход выгоден и кредиторам, и производителям, а значит имеет все шансы стать действительно популярным.

24 Июля 2019
Серафима Бочарова
Директор по работе с инновационными продуктами "Cashoff"
Нравится 155
Ха-ха 65
Удивительно 59
Грустно 23
Возмутительно 29
Не нравится 17




Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Читайте также
Новости партнеров