Технологии с большой желтой буквы: McDonald’s вкладываются в цифровые разработки

849
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Акции компании McDonald’s в этом году показывают отличные результаты. Но новые инвестиции в цифровую среду обещают гиганту общественного питания еще большую прибыль.

Надо сказать, что McDonald’s молниеносно реагирует на развитие современных технологий. В своих ресторанах компания внедряет новейшее техническое оснащение, а доставка стала еще более мобильной. Аналитики считают, что и сегодня корпорация идет далеко впереди своих конкурентов, в том числе и благодаря оперативному отклику на современные тенденции. В подтверждение слов специалистов выступают цифры – родитель «желтой буквы» повысил стоимость своих акций почти на 20% с начала года.

«Инвестиции в уникальные технологии, на которые сегодня ориентирована компания, не только повышают продажи, но и отдаляют McDonald’s от конкурентов», - считает аналитик BTIG Питер Салех.    

На пользу компании сыграла покупка Dynamic Yield – компании-лидера в сфере технологий персонализации. Разработки в этой области компания применяет для большей индивидуализации естественного (нативного) обслуживания клиентов.

«Создание собственной технологической инфраструктуры и новых цифровых возможностей являются основополагающими для нашего плана развития. Они позволяют нам соответствовать растущим ожиданиям наших клиентов, помогая сотрудникам McDonald’s проще и быстрее обслуживать гостей», - заявил президент и главный исполнительный директор корпорации McDonald’s Стив Истербрук.

В начале сентября компания приобрела Apprente – технологию голосового заказа и автоматизации процесса заказа. Применение технологии обещает сократить трудовые затраты и увеличить скорость обслуживания.

Но и это еще не все. Самый быстрый ресторан намерен стать еще быстрее. В McDonald’s намерены учесть привычный характер клиентов быстрого обслуживания, которые зачастую покупают одни и те же позиции во время большинства посещений. В корпорации считают, что вскоре McDonald’s потребуется инвестировать в программу лояльности, считыватели номерных знаков и другие средства для уникальной идентификации своих клиентов. Так можно будет сделать обслуживание максимально быстрым, ведь McDonald’s будет сразу предлагать клиентам решения на основе их предыдущих заказов.

Отметим, что 24 сентября акции McDonald’s выросли на 0,23%. По прогнозам Питера Салеха, акции имеют потенциал роста в 13%.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"