Цифровая стратегия: Visa и Mastercard объединяются для инвестиций

1141
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Два конкурирующих гиганта в сфере кредитных карт и электронных платежей – Visa и Mastercard – нечасто решают сделать ставку на одну и ту же компанию, расширяя свой бизнес. Однако выбор обеих компаний одновременно пал на проект компании Fintech – Plaid. Последняя заявила о том, что отныне обеспечивает «стратегические инвестиции» Visa и Mastercard. Ранее сделки были заключены в рамках раунда финансирования, проведенного компанией Plaid в размере 250 миллионов долларов США.

Plaid уже назвали стартапом Fintech, стремящимся захватить Северную Америку. Платформа представляет собой технологию, позволяющую пользователям подключать свои банковские счета к множеству мобильных приложений, включая Venmo, Robinhood Betterment и Wealthfront, а также обеспечивающий обмен биткойнов и криптовалют Coinbase. Аналитики Plaid утверждают, что платформой пользуется каждый четвертый американец, имеющий банковский счет. В рамках раунда финансирования, проведенного Goldman Sachs Investment Partners около двух лет назад, Plaid привлекла 44 млн долларов. Теперь платформа стала доступна и в Канаде.

Инвестируя в быстроразвивающийся стартап, Visa и Mastercard сделали ставку на дальнейшее технологическое развитие в сфере финансовых услуг.

«Fintech растет, и именно мы являемся инфраструктурным слоем, обеспечивающим этот рост. Мы очень рады сотрудничать с Visa и Mastercard, чтобы выйти на новый уровень», – заявила глава отдела развития и стратегии Plaid Сима Ганди.

Финансовые условия инвестиций обоих гигантов на сегодняшний день не разглашаются. Генеральный директор Plaid Зак Перре сообщил лишь, что компания намерена работать с Visa и Mastercard, чтобы «продвинуть вперед цифровую финансовую систему».

Исполнительный вице-президент стратегической группы Visa Билл Шиди заявил, что финансовая составляющая сделки не является первостепенной, а инвестиции компании в Plaid были сделаны «исключительно с учетом стратегических целей».

«Мы смотрим на потребительский опыт, который может быть расширен с помощью Plaid. Использование платформы позволит минимизировать риски мошенничества, а также обеспечить проверку баланса в режиме реального времени», – отметил Шиди.

Mastercard, в свою очередь, рассматривают опыт сотрудничества с Plaid как возможность идти в ногу с экосистемой финансовых услуг, движимой новыми продуктами, появляющимися на рынке.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"