Жаловаться в ФНС стало удобнее
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Федеральная налоговая служба поделилась информацией о том, что онлайн сервис «Узнать о жалобе» расширил свой функционал. Обновленный сервис поможет поучить информацию не только от ФНС и управлений службы в регионах, но и от межрегиональных инспекций.
Сервис предоставляет возможность узнать, когда поступило обращение, отслеживать, как происходит рассмотрение жалобы, когда рассмотрение будет завершено и к каким результатам привело. Для работы с сервисом нужно указать информацию по какому-либо из пунктов «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
В случае, если налоговая служба не может решить вопрос пользователя, сервис подскажет, в какой государственный орган следует обратиться.