Россияне стали больше тратить на развлечения из-за стресса в повседневной жизни

1188
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

На прошлой неделе «Сбербанк» совместно с Платформой оператора фискальных данных (ОФД) и онлайн-кинотеатром Okko узнали, что россияне все больше тратятся на «хлеб и зрелища». И это касается не только походов и кино и покупки подписки в онлайн-кинотеатрах. Граждане не отказывают себе и во вредной, но вкусной еде во время просмотра сериалов или фильмов.

ДОЛГ.РФ решил уточнить у психотерапевта, какие моральные причины подталкивают население нашей страны тратить деньги на сиюминутные развлечения вместо того, чтобы откладывать их на что-то стоящее.

К.м.н Евгений Фомин считает, что когда человек находится в стрессовой ситуации, он хочет компенсировать это состояние внешними позитивными событиями, например, походом в кино.

Эта сфера услуг, во-первых, дает человеку возможность переключить внимание на сюжет картины, а во-вторых, шанс почувствовать некую элитарность, сродни походу в классический театр. Есть личное место, восприятие индивидуального показа кино и разнообразие вкусовых ощущений от сладкой газировки и попкорна. Осознается личная способность «позволить» себе это развлечение и порадовать своих близких.

«То, что люди уходят в онлайн формат кино – это закономерность проникновения сети интернет в жизнь человека. Высокая скорость мобильного интернета, обилие вай-фай точек позволяет разнообразить контент восприятия даже в дороге, например, в метро, где традиционно можно было лишь читать книги. В том числе, нельзя не отметить и огромное разнообразие технических устройств – телефоны, планшеты и телевизоры, подключенные к сети», – рассуждает Евгений Фомин.

Психотерапевт также выделил, что для современных россиян все большее значение приобретает качество видеоконтента и комфорт во время его просмотра. По этой причине люди отказываются от пиратских записей, предпочитая покупать легальную продукцию.

Как бы то ни было, легальный рынок кино действительно продолжает расти. Недавно ДОЛГ.РФ рассказывал, что кинопираты лишились трети своих доходов, поскольку люди все чаще оформляют онлайн-подписки по невысокой стоимости. И даже если причина кроется не в сознательном отношении граждан к авторскому праву, а лишь в стремлении к комфорту, важно, что производители развлекательного контента получают вознаграждение за свои труды.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"