Держатель полиса ОСАГО получил компенсацию в 500 тыс. рублей по потребительскому спору

64
1 минута
Держатель полиса ОСАГО получил компенсацию в 500 тыс. рублей по потребительскому спору

С 1 июня 2019 года держатели полисов автострахования в случае возникновения потребительских споров со страховщиком обязаны перед подачей иска попробовать разрешить конфликт в досудебном порядке. Для этого владелец транспорта должен обратиться к Главному финансовому уполномоченному.

Стало известно о первом крупном споре между автовладельцем и страховой компанией. Юрий Воронин, финомбудсмен, принял решение в пользу потребителя. Он обязал страховщика выплатить 500 тыс. рублей держателю полиса ОСАГО. Компания не хотела выплачивать компенсацию водителю, хотя было установлено, что в аварии пострадал ребенок. Страховщик посчитал, что не доказано, кто именно ответственен за причинение вреда здоровью несовершеннолетнего пассажира.

К Главному финансовому уполномоченному в этом споре обратился автовладелец из Краснодарского края. После аварии ребенок стал инвалидом, но страховая компания отказалась платить возмещение. Поскольку в ДТП было зафиксировано 3 автомобиля, то финомбудсмен справедливо решил, что в причинении вреда ребенку виновны все 3 водителя. Потому компенсация на лечение будет выделена с каждого полиса ОСАГО, но в пределах 500 тыс. рублей.

Книга по взысканию бесплатно

В данном разделе мы предлагаем вам больше узнать о взыскании долгов с книгой "КРЕДИТОРЫ VS ДЕБИТОРЫ".
Для посетителей сайт Долг.рф она совершенно бесплатна, получить ее можно на этой странице.

Нравится 1
Ха-ха 0
Удивительно 0
Грустно 0
Возмутительно 0
Не нравится 0


Теги
ОСАГО Суд


Поделиться новостью:

Читайте также

Новости партнеров