Долговой PR – инструмент воздействия на должника

1034
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф
Проблема невыполнения долговых обязательств всегда была актуальной и продолжает набирать обороты. Прекращение выплат со стороны должников создает многомиллионные убытки компаниям. Последним приходится прибегать к превентивным методам разрешения финансовых проблем. В процессе поиска оптимального решения родилась идея долгового PR – особого воздействия на контрагента, отказывающегося платить по долгам.

PR-воздействие на незаконопослушных должников

Методика подобного взыскания долгов разрабатывалась долгие годы и лишь недавно стала применяться на практике. Основополагающим механизмом такого способа «выбивания» долга является простое общение, а точнее заложенный в него психологический посыл. Далеко не каждый должник готов распрощаться с утечкой конфиденциальной информации относительно своей персоны. Ведь именно на это и делается акцент при беседе с клиентом, нарушающим обязательства по выплате долга.
Чаще всего конфликт исчерпывает себя на стадии намерений кредитора вмешаться в имиджевую составляющую клиента, придав огласке персональные данные. Угроза раскрытия PR-образа делает свое дело, и в большинстве случаев существовавшая проблема быстро разрешается. Но насколько законна такая процедура активного воздействия на должника, боящегося утечки личной информации?
Уголовное право трактует угрозу причинения вреда персоны посредством распространения личных данных, в том числе порочащих ее, как нарушение, при одном условии: должны ущемляться свободы и права потерпевшего. Что касается взыскания долга путем раскрытия конфиденциальных данных, то оно применяется на контрагентах, нарушающих законодательство или же что-то скрывающих от общественности.

По сути, должник, которому есть что скрывать, мыслит определенным образом: персональные данные придадут огласке, а этого нужно избежать любым путем. В итоге рождается решение насущной проблемы – компромисс между кредитором и дебитором, освобождающий обе стороны от затянувшегося спора.

Необходимость активации PR-вмешательства

Специалисты стратегически подходят к решению вопроса, определяя эффективность воздействия, временные рамки и план действия в отношении должников. Каждая ситуация рассматривается отдельно и детально прорабатывается на предмет необходимости подключения PR-ресурсов. Данная стратегия будет одобрена с большей вероятностью, если должнику небезразлична собственная репутация.
Многие руководители компаний и простые граждане дорожат своим чистым именем в деловых кругах. В их интересах свести к минимуму риски подмочить собственную репутацию, и выплатить долги. Для неплательщиков нежелателен ажиотаж вокруг их персоны и излишнее внимание, которые в обязательном порядке привлекут кредиторы в процессе применения PR-технологии. Тонкие манипуляции и особая тактика специалистов позволит окончательно выяснить отношения между контрагентами.

 Порой случается, что PR-взыскание и не приносит нужного результата, и остается единственный способ завершить конфликт - инициация судебного разбирательства.
Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"