Авиакомпания Utair

504
Меньше минуты
Авиакомпания Utair
Группа UTair включает в себя компании, выполняющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В группу входят компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги», «Турухан», «Восток», ЗАО «ЮТэйр», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйрИнжиниринг» и другие.

К списку компаний

Сбавьте темп: Государство посоветовало «Utair» лимитировать увеличение продаж билетов

Государство посоветовало компании «Utair», осуществляющей процесс переговоров о реструктуризации своих задолженностей с кредиторами, лимитировать продажи билетов. Это противоречит плану авиакомпании, предоставленному кредиторам, по которому предполагался резкий рост реализации билетов для возможности конкурирования с лоукостером «Победа».

«Utair» пытается реструктурировать долги, а суды продолжают рассматривать дела о банкротстве авиаперевозчика

С 19 августа 2019 года Арбитражный суд ХМАО-Югры продолжит рассмотрение банкротных исков в адрес авиакомпании «Ютейр». Напомним, четыре партнера авиаперевозчика во второй половине марта текущего года подали иски о банкротстве Utair в суд. Суммарные исковые требования составили 1,5 млн рублей.

Станет ли «Utair» банкротом?

Синдицированные кредиторы авиакомпании «Utair» стали активнее продавливать свои интересы. Всего у «Utair» сегодня 11 синдицированных кредиторов (банков, которые совместно выдавали займы авиакомпании), в том числе Сбербанк, Траст, банк «Россия» и другие крупные кредитные организации.

Свыше 60% финансовых средств авиакомпаний уходит на оплату кредитов и аренды

Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) опасается, что из-за того, что российские авиакомпании тратят на обслуживание кредитов и уплату аренды свыше 60% финансовых средств, рынок воздушных перевозок ожидает дефолт. Организация не исключает, что крупные участники подвергнуты риску банкротства.

UTair не в состоянии обслуживать кредиты даже в доходный летний сезон

У авиакомпании UTair в летний сезон увеличилась выручка. Кредиторы ожидали, что воздушный перевозчик наконец начнет погашать синдицированный заем, но ошиблись в прогнозах. Долг в 15,4 млрд руб. увеличивается с каждым днем. «ЮТэйр» собирается продать структуру UTG и направить 50% от вырученной суммы на выплату процентов (примерно 850 млн руб.). Однако торги состоятся не раньше августа 2019 года. Сейчас переговоры о реструктуризации кредита вновь приостановлены.

UTair намерен выплачивать долги в течение 35 лет

Изначально авиакомпания UTair просила банки «простить» ей кредит на сумму свыше 31 млрд руб. Вполне ожидаемо, что финансовые организации отказались от такого плана реструктуризации задолженности. Тогда воздушный перевозчик поставил новые условия: долги будут полностью погашены лишь через 35 лет и только в том случае, если кредиторы откажутся от высоких процентов и будут начислять не более 0,01% годовых.

Дело о банкротстве UTair перенесено на 11 июня 2019 года

Дело о банкротстве авиакомпании UTair перенесено на 11 июня 2019 года – об этом сообщил Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа.

UTair собирается продать долю в аэропорте Сургута и UTG

Давление кредиторов на авиакомпанию UTair дошло до того, что она раздумывает о возможности продать долю в аэропорте Сургута, а также у оператора наземного обслуживания UTG. В совокупности речь идет о сумме предположительно в 1,7-3 млрд руб. Возможностью купить активы UTG уже хочет воспользоваться Виталий Ванцев, один из собственников аэропорта Внуково. Однако юристы считают, что «ЮТэйр» с ее сложным финансовым положением не стоит «разбрасываться» активами.

Кредиторы UTair продолжают идти на уступки авиакомпании

Авиакомпания UTair теперь почти и вовсе перестала вносить платежи по кредитам. Об этом сообщили представители банковского синдиката.

UTair может прекратить полеты

На официальном сайте авиаперевозчика UTair опубликован документ, содержащий информацию о долгах, накопленных компанией. Из документа следует, что над предприятием навис риск приостановки или прекращения работы.
Больше новостей